Добро пожаловать на уникальный игровой портал GAME-MP! Здесь Вы сможете найти самые интересные новости из мира игровой индустрии, найти самые свежие сотфины для различных онлайн игр, общаясь на форуме получать мнения специалистов и помогать тем кто не смог получить нужный ответ в той или иной сфере!
Если вам говорят что публикуемые новости бред сумасшедшего или же говорят вовсе не посещать этот сайт, пожалуйта сообщите нам об этом. Любые контактные данные тех лиц вы можете прислать в личные сообщения D3structoR, зарегистрировавшись на сайте или же связаться через комментарии в нашем Телеграмм канале.
Что бы убрать рекламу по всему сайту, зарегистрируйтесь/авторизуйтесь!
От меня: Я видел много аналогов в плагинах, в том числе те, которые были написаны на ассемблере, хакали память сервера и т.д. Но по моему самым надёжным был и будет тот самый zcmd. Это немного улучшенный, обновленный вариант под теперешние требования, и намного быстрее оригинала. Автор сего творения: Yashas; Оригинал: click Опубликовано с разрешения автора. ZCMD не обновлялся в течение последних 6 лет. Мы многого достигли за эти годы, но эти достижения не были реализованы в ZCMD. Я просто переписал ZCMD 0.3.1 и обновил его. Теперь он намного быстрее, чем ZCMD, что делает этот Командный Процессор самым быстрым на данный момент. Результаты тестов скорости приведены в конце этой темы.
Наиболее значимые улучшения эффективности могут наблюдаться, когда Вы используете маленькие команды (команды, которые не сильно нагружают CPU). Если вы используете только один format в вашей команде, I-ZCMD будет почти в 2 раза быстрее, чем ZCMD. Если вы вызываете 10 (функций?) format из вашей команды, I-ZCMD будет в 1.5 раза быстрее ZCMD. Основная причина того, почему I-ZCMD гораздо быстрее по сравнению с ZCMD в том, что I-ZCMD избавилось от вызова двух CallLocalFunction (очень медленных функций).
Изменения относительно ZCMD: OnPlayerCommandReceived и OnPlayerCommandPerformed теперь вызываются напрямую, вместо использования CallLocalFunction Убраны Перехваты OnGameModeInit/OnFilterscriptInit Сделана небольшая оптимизация Чувствительность к регистру символов теперь можно включать/выключать, используя define
Как установить? Тем, кто уже использует ZCMD, нужно просто скачать include I-ZCMD и заменить им свой include ZCMD. Никаких изменений в функциональности, все изменения влияют только на скорость и эффективность работы скрипта. Единственная новая возможность в I-ZCMD, это настройка чувствительности к регистру через define IZCMD_ENABLE_CASE_SENSITIVITY перед подключением IZCMD. По умолчанию чувствительности к регистру нет (ZCMD не чувствителен к регистру)
Для тех, кто не использует ZCMD: вам нужно скачать I-ZCMD и закинуть в вашу папку include. Любой мануал по ZCMD также применим и к I-ZCMD, т.к. синтаксис у них одинаков.
Как использовать? Если вы знаете, как использовать ZCMD, значит вы знаете, как использовать и I-ZCMD тоже. В таком случае вы можете пропустить этот пункт.
Чтобы создать команду, все, что вам нужно, это создать public функцию, используя любой из приведенных вариантов.
Код: COMMAND:yourcommand(playerid,params[]) { return CMD_SUCCESS; } CMD:yourcommand(playerid,params[]) { return CMD_SUCCESS; } command(yourcommand,playerid,params[]) { return CMD_SUCCESS; } cmd(yourcommand,playerid,params[]) { return CMD_SUCCESS; } Когда игрок введёт "/yourcommand параметры", будет вызвана public функция. Параметр playerid будет иметь id игрока, который использовал команду, и params[] - параметры, в которых будет текст, что игрок ввёл после ввода команды (Так, params[] будет содержать в себе "параметры").
Параметр "params" никогда не будет пустым. Если игрок не введёт никаких параметров, то params[0] будет равен '\1'.
Вы должны возвращать CMD_SUCCESS, если команда выполнилась успешно, иначе CMD_FAILURE. Этот результат будет передан в OnPlayerCommandPerformed. Вы также можете использовать стиль возвращения ZCMD, то есть: 1 для успешного выполнения и любое другое значение для отказа.
Вы не можете использовать OnPlayerCommandText, когда вы подключаете этот include. Он не будет вызываться, если вы до сих пор используете его в своём коде. Вместо этого есть два новых обратных вызова.
OnPlayerCommandReceived Этот callback вызывается перед тем, как будет вызвана функция команды.
Параметры: playerid - ID игрока, который использовал команду cmdtext - текст, который ввёл игрок
Возвращаемые значения: 1 - функция команды будет вызвана 0 - функция команды не будет вызвана.
Код: public OnPlayerCommandReceived(playerid,cmdtext[]) { return 1; } OnPlayerCommandPerformed Этот callback вызывается после того, как функция команды выполнится.
Параметры: playerid - ID игрока, который использовал команду cmdtext - текст, который ввёл игрок success - то, что вернула функция команды (CMD_SUCCESS или CMD_FAILURE)
Возвращаемые значения: 0 или CMD_FAILURE - Игрок увидит Сообщение об Ошибке, т.е. "Unknown command" 1 или CMD_SUCCESS - Сообщения об ошибке выслано не будет
Код: public OnPlayerCommandPerformed(playerid,cmdtext[], success) { return success; }
Если вы не используете OnPlayerCommandPerformed, то возвращаемое значение в функции вашей команды будет решать, отправлять ли Сообщение об Ошибке или нет. Возвращение 0 или CMD_FAILURE в функции команды будет значить отправку сообщения об ошибке. Возвращение 1 или CMD_SUCCESS в функции команды будет значить, что сообщение об ошибке отправлено не будет.
Чувствительность к регистру Чувствительность к регистру отключена по умолчанию, что означает, что "/pm" и "/PM" будет одним и тем же. Чувствительность к регистру может быть включена добавлением дефайна IZCMD_ENABLE_CASE_SENSITIVITY перед подключением izcmd в вашем скрипте.
Советы и хитрости
1. Вызывайте функции команд вручную Вы можете вызывать функцию команды используя следующий код.
Код: cmd_yourcommand(playerid,params); Вы должны использовать префикс "cmd_" в вашей функции команды для её вызова.
2. Сокращённые команды Вы можете создавать сокращённые команды используя приведённую идею ниже.
Код: COMMAND:arrest(playerid,params[]) { //ваш код команды arrest return CMD_SUCCESS; } COMMAND:ar(playerid,params[]) { return cmd_arrest(playerid,params); } 3. Отключение команд, если игрок не залогинен Вы можете отключить команды для тех игроков, которые не вошли, используя следующее решение.
Код: public OnPlayerCommandReceived(playerid,cmdtext[]) { if(!PlayerLoggedIn[playerid]) { SendClientMessage(playerid,-1,"Вы должны войти в систему, чтобы использовать любые команды"); return 0; } return 1; } 4. I-ZCMD вместе с sscanf - самый быстрый способ обработки команд
Код: COMMAND:setskin(playerid,params[]) { new skinid; if(sscanf(params,"i",skinid)) SendClientMessage(playerid,-1,"Использование: /setskin [skinid]"); else SetPlayerSkin(playerid, skin); return CMD_SUCCESS; } Больше примеров Код: COMMAND:getvid(playerid,params[]) { new id,string[144],vid; if(sscanf(params,"u",id)) { if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) { vid = GetPlayerVehicleID(playerid); format(string,sizeof(string),"ID вашей машины: %d. Используйте /getvid [Name/ID], чтобы узнать ID машины других игроков.",vid); return SendClientMessage(playerid,-1,string); } return SendClientMessage(playerid,-1,"Вы должны находиться в машине. Используйте /getvid [Name/ID], чтобы узнать ID машины."); } if(IsPlayerConnected(id)) { if(IsPlayerInAnyVehicle(id)) { new pName[MAX_PLAYER_NAME]; GetPlayerName(playerid,pName,MAX_PLAYER_NAME); vid = GetPlayerVehicleID(id); format(string,sizeof(string),"Игрок %s(%d) использует %d ID машины.",pName,id,vid); SendClientMessage(playerid,-1,string); } else { SendClientMessage(playerid,-1,"Указанный игрок не в машине."); } } else { return SendClientMessage(playerid,-1,"Использование: /getvid:Invalid Player ID"); } } return CMD_SUCCESS; } Тесты скорости Код теста имеет около 250 тестовых команд, из которых вызывается 6 существующих и одна несуществующая команда.
Код, который был использован для тестов скорости, может быть найден здесь.
y_commands took 1231ms on average ZCMD took 1201ms on average I-ZCMD (Non-case-sensitive) took 547ms on average I-ZCMD (Case-sensitive) took 353ms on average
I-ZCMD (Case-Sensitive) is 3.40 times faster than ZCMD I-ZCMD (Case-Sensitive) is 3.49 times faster than y_commands
I-ZCMD (Non-Case-Sensitive) is 2.20 times faster than ZCMD I-ZCMD (Non-Case-Sensitive) is 2.25 times faster than y_commands
ZCMD is 1.02 times faster than y_commands
Пожалуйста, заметьте, если вам нужна любая из возможностей y_command - используйте y_commands. Если вы попытаетесь реализовать подобные возможности в iZCMD, iZCMD, скорее всего, будет медленнее, чем y_commands. Используйте iZCMD если и только если вы не используете никаких возможностей y_command. Благодарности Zeex за оригинальный Include ZCMD и концепцию/алгоритм. Yashas за потраченные 60 минут на обновление. Nexius за перевод темы на русский язык.
Скриншоты:
ВНИМАНИЕ!
Мы настоятельно рекомендуем вам, проверить файлы VIRUS Total
Скачать читы samp, самп-рп баги, баги samp-rp, баги адванс-рп, даймонд баги, собейт самп, купить аккаунт samp,
магазин аккаунтов SAMP, магазин аккаунтов STEAM, аккаунты Warface, магазин аккаунтов Warface, аккаунты WoT,
скачать читы Minecraft, читы самп, читы samp 0.3.7, читы WoT, Counter Strike, читы Warface, новости, обзоры,
превью, интервью, статьи, скриншоты, обои, а также коды к играм, прохождение игр, патчи для игр и трейнеры,
читы CS:GO, читы ксго, читы кс 1.6, читы гта 5, читы гта, моды самп, читы варфейс, ддос, pawno, pawn, php, delphi,
javascript, js, jquery, ajax, samp, photoshop, video, картинки, программирование, программы, софт, бесплатный,
аватары, pascal, движки, форумов, фреймворк, zend, codeigniter, yii, уй, kohana, minecraft, css, cs, counter strike,
самп, приколы, картинки, игры, уроки, peace-pawno, мануалы, скрипты, моды, хаки, шаблоны, сборки, движки,
языки программирования, vb, vbulletin, phpbb, joomla, dle, видео, развлечения, игры, уроки, unity3d, unreal,
engine, cry, игростроение, игровые, движки, модели, моделирование, 3d, max, sketch, up, gta, Скриптинг, PAWNO,
SA-MP, IV-MP, MTA, уроки, помощь, создание, сервер, моды, скрипты, плагины, cleo, читы, читинг, собейт, s0beit,
sobeit, моды для sa-mp, скрипты для sa-mp, pawno скриптинг, pawno скрипты, pawno моды, iv-mp скриптинг, iv-mp скрипты,
iv-mp моды, мод godfather, Моды SAMP, как установить машины для gta 4, Моды гта 4, Моды GTA 4, скачать моды для GTA 4,
скрипты и моды GTA 4 скачать, скрипты SAMP, моды SAMP на русском языке, где можно скачать Pen1 LS, скачать Pen1 Fugitive,
скачать The Godfather, rp, roleplay, samp-rp, скачать бесплатно, создать sa-mp сервер, создать мод sa-mp,
создать скрипт в pawno, gta-iv, gta-v, gta-sa, gta-3, gta-III, gta-4, gta-5, gta-vc, mta, mta-dm, mta-race, mta-sa,
pawno, инфо, info, информация, ru, помощь в pawno, ошибки pawno, сервер, павно, gta-iv крэк, gta-iv патч, gta-v демо,
gta-v трейлер, gta-iv keygen, скрипты gta sa, gta 4 multiplayer, gta san adnreas multiplayer, sa-mp forum, форум о sa-mp,
форум о pawno, русский sa-mp, русское pawno, русификатор, реклама, раскрутка сервера, пиар сервера sa-mp,
мониторинг gta-sa, ошибки в pawno, pawno errors, sa-mp 0.3c, SA-MP 0.3d, Играть в гта по сети, моды для сампа,
скрипты самп, Моды гта 4, Моды GTA 4, скачать моды для GTA 4, скрипты и моды GTA 4 скачать, скрипты SAMP,
моды SAMP на русском языке, где можно скачать Pen1 LS, скачать Pen1 Fugitive, скачать The Godfather, Все моды SAMP у нас,
скачать, читы, samp, приватные, читы, купить, моды, продать, gta, gta5, gta 5, gta6, gta 6, gta san andreas, gta4, gta 4,
gtaonline, gta online, GTA Vice City, моды, дополнения, авто, автомобили, машины, код, коды, чит коды, прохождение,
видео, оружие, мотоциклы, самолеты, самолет, мотоцикл, автомат, grand theft auto, rockstar, rockstar games, videos,
mod, mods, карты, карта, maps, gta 4 online, гта5, гта 5, гта6, гта 6, гта 4, гта4, гта3, гта 3, гта сан андреас,
патч, патчи, patch, skins, skin, одежды, скин, скины, одежда, gta1, gta 1, текстуры, текстура, секреты, ограбление,
прохождение gta 5, прохождение gta 6, enb, asi, lua, cleo, миссии, спидометр, спидометры, музыка, русификатор,
русификаторы, анимация, анимации, сборка павлова, без стиллеров, программы, инструкции, гайды, rp-термины, samp,
sa-mp, самп, гта самп, маинкрафт хостинг, samp hosting, sa-mp hosting, самп hosting, гта самп hosting, маинкрафт хостинг,
hosting, хостинг вдс, вдс хостинг, ддос защита, защита от ддос, ddos защита, защита от ddos, sla, arbor, арбор, react,
myarena, ru-hoster, хостинг vds, vds хостинг, spoofing, iphm, дедик, дедики, ддос гуард, ddos guard, mitigator, crmp,
крмп, крмп хостинг, crmp хостинг, мощные вдс, мощные vds, впс хостинг, vps хостинг, хостинг впс, хостинг vps, minecraft,
css, cs, counter strike, ip spoofing, cs1.6 хостинг, css хостинг, minecraft хостинг, arizona rp, arizona role play, cs:go,
csgo, ксго, кс го, cs:go хостинг, csgo хостинг, ксго хостинг, кс го хостинг, веб хостинг, web хостинг, web hosting,
Counter-Strike 1.6, Counter-Strike: Source, Counter-Strike: Source v34, Counter-Strike: Global Offensive, Garry's Mod,
GTA San Andreas Multiplayer, GTA Multi Theft Auto, TeamSpeak 3, HLTV, mta хостинг, мта хостинг, раст хостинг, руст хостинг,
rust хостинг, rust hosting, бесплатный хостинг для сайта, виртуальный хостинг,
бесплатный хост, бесплатные хостинги, хостинг бесплатный, хостинг кс го серверов, хостинг для сервера кс го, аренда сервера cs go,
купить сервер, мта хостинг, мониторинг серверов, купить сервер контр страйк, скачать сервер самп, скачать рп сервер, скачать дрифт сервер,
скачать дм сервер, скачать cruel game, скачать сервер дрифт, скачать сервер дм, скачать сервер тдм, role play, финансы, майнинг, криптовалюты,
биткоин, bitcoin, monero, mining, шаблоны самп, alexdrift, алексдрифт, алекс дрифт, софт, павно инфо, pawno-info, pawno, DNS AMP, amplification.
К новости нет комментариев, но Вы можете стать первым, оставив свой комментарий!
условия предоставления
Авторские права и контакты
счетчики
счетчики
счетчики
Файлы, статьи, публикации на форуме предоставлены исключительно в ознакомительных целях.
Все материалы принадлежат исключительно их владельцам!
Администрация портала не несет ответственности за последствия использования вами сторонних материалов, опубликованных на форуме, каталоге файлов, каталоге статей, но гарантирует отсутствие вредоносного кода в новостях и публикациях на главной.
Администрация не несёт ответственности за размещённые материалы, но готова удалить их, в случае нарушений.
Все материалы предоставлены в ознакомительных целях и администрация предлагает удалить их после ознакомления, а так же не призывает и не является экстремистской или террористической организацией.